Как Вы выбираете моторные масла?
При выборе марки моторного масла Вы руководствуетесь


- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- класс API SM
- класс ACEA С3
Отзыв покупателя
10 лет им пользуюсь. Если менять не часто, мотор пачкается внутри шламом. Отличное масло если менять 7 — 10 тысяч км максимум.
10 лет им пользуюсь. Если менять не часто, мотор пачкается внутри шламом. Отличное масло если менять 7 — 10 тысяч км максимум.


- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый, четырехтактный
- класс API SM
- класс ACEA A3/В4
Отзыв покупателя
Очень хорошее масло. Пользуюсь им всегда. Двигатель работает тихо. В морозы заводится без проблем.
Очень хорошее масло. Пользуюсь им всегда. Двигатель работает тихо. В морозы заводится без проблем.


- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
Отзыв покупателя
Цена, качество. Пользуюсь уже 8 лет продукцией Шелл, полёт нормальный!
Цена, качество. Пользуюсь уже 8 лет продукцией Шелл, полёт нормальный!


- класс вязкости 5W-30
- полусинтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
Отзыв покупателя
Отличное масло, используется уже не один год на автомобилях VAG. Дорого. Качество не бывает дешёвым.
Отличное масло, используется уже не один год на автомобилях VAG. Дорого. Качество не бывает дешёвым.


- класс вязкости 5W-30
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- класс API SN, SM
- класс ACEA С3
Отзыв покупателя
Ребята, у кого прямой впрыск турбо и масложор, это ваше масло, пежо, ситроены, все ваги и бмв… Если на вашем турбо моторе с прямым впрыском начался масложор с пробега 30 тыс. и до 100 тыс., мойте форсунки двумя банками лавра с замачиванием на 6 часов, три раза по 2 часа, то есть 20 минут работает, потом 2 часа стоит откисает, и так пока все два литра не кончатся, и после заливаете это масло и не верите своим глазам, жор уйдёт! Свечи менять не надо!
Ребята, у кого прямой впрыск турбо и масложор, это ваше масло, пежо, ситроены, все ваги и бмв… Если на вашем турбо моторе с прямым впрыском начался масложор с пробега 30 тыс. и до 100 тыс., мойте форсунки двумя банками лавра с замачиванием на 6 часов, три раза по 2 часа, то есть 20 минут работает, потом 2 часа стоит откисает, и так пока все два литра не кончатся, и после заливаете это масло и не верите своим глазам, жор уйдёт! Свечи менять не надо!


- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
Отзыв покупателя
Доступная цена. Нагар практически не образуется на деталях двигателя. Пользуюсь 3 год подряд именно этим маслом и другое выбирать не думаю, за такие деньги это оптимальный вариант что есть на рынке. Мне оно нравится.
Доступная цена. Нагар практически не образуется на деталях двигателя. Пользуюсь 3 год подряд именно этим маслом и другое выбирать не думаю, за такие деньги это оптимальный вариант что есть на рынке. Мне оно нравится.


- класс вязкости 5W-40
- полусинтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
Отзыв покупателя
Отличное масло за свои деньги, залил в астру 1.3 cdti! Доволен цена/качество, двигатель заметно стал тише, работает более сбалансировано! Угара нет.
Отличное масло за свои деньги, залил в астру 1.3 cdti! Доволен цена/качество, двигатель заметно стал тише, работает более сбалансировано! Угара нет.


- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- класс API SN
- допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN…
Отзыв покупателя
Легкий пуск двигателя при низких температурах. Максимальная защита деталей двигателя от износа.
Легкий пуск двигателя при низких температурах. Максимальная защита деталей двигателя от износа.


- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN
Отзыв покупателя
Это масло беру уже не первый год. Хорошее. В мороз машина заводится без проблем.
Это масло беру уже не первый год. Хорошее. В мороз машина заводится без проблем.


- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- допуски: BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 505 00
Отзыв покупателя
Качественное масло для дизельного мотора. Хороший комплект присадок в составе.
Качественное масло для дизельного мотора. Хороший комплект присадок в составе.
Лучший бренд
Лучший производитель по Вашему мнению
Какое моторное масло Вы купите?
Я выбираю