DIT_MFC: По вашему заявлению было принято решение – что это

Сегодня многие организации используют рассылку смс для информирования своих клиентов, в том числе госучреждения.Не все знают что делать, если на мобильный телефон пришло сообщение “DIT_MFC По вашему заявлению было принято решение”.
В статье расскажем что это за смс и как быть, если Вы получили уведомление, а запроса никакого не подавали.

Смс DIT_MFC По вашему заявлению было принято решение

Почему Вам пришло сообщение от DIT_MFC

Сначала разберемся с аббревиатурой.
DIT – департамент информационных технологий г. Москвы, одной из функций организации является внедрение сервисов для перевода муниципальных услуг в электронный вид.
MFC – многофункциональный центр занимающийся оказанием местных и государственных услуг населению по принципу «одного окна». Выдача справок, выписок, сертификатов, свидетельств, загранпаспортов и прочих документов.

Система МФЦ – это сеть учреждений по всей стране, имеющая в каждом городе или районном центре свое отделение. Более известна под брендом “Мои документы”. Можно получить различные бумаги в одном месте, нет необходимости ходить по разным инстанциям.

“Мои документы” – это бренд MFC

Перечень большой: это выдача загранпаспорта старого и нового образца, сертификата на материнский капитал, полисов ОМС, архивных документов (справок, выписок, копий), выдача или замена российского паспорта, госрегистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из ЕГРН и т.д.
Такой подход позволил значительно сократить сроки принятия решения по заявлению, получение происходит быстрее.
Рассылка смс делается для оповещения гражданина о ходе дела по его документам.

Что это за смс от DIT_MFC

Если Вам пришла смс от DIT_MFC с текстом “По вашему заявлению было принято решение” – это значит, что Вы обращались в МФЦ с запросом на выдачу каких-то официальных бумаг. Сделать это можно двумя способами – лично прийти в центр или дистанционно через портал государственных услуг РФ.

Подать заявление можно на ресурсе госуслуг

Вы подаете заявку в МФЦ, ей присваивается номер для внесения в базу. Это и есть номер, который указан в смс. После обработки запроса и принятия решения по Вашему заявлению приходит сообщение о готовности документа, можно идти в центр для получения.

Не подвали заявление, а уведомление от МФЦ пришло

Если возникли вопросы о полученном сообщении Вы можете уточнить информацию в местном центре или позвонить по общему телефону 8-800-550-50-30. Свяжитесь с оператором и выясните о каком документе идет речь, Вы могли забыть, что запрашивали какие-то выписки.

Не припомните что подвали заявление – возможно смс пришла по ошибке. Кто-то неправильно указал свой телефон или в рассылке произошли сбои.

Это можно выяснить несколькими способами.

– В смс указан номер заявления по которому было вынесено решение, а также контактный телефон для обратной связи. Позвоните по нему и назовите идентификатор документа из сообщения.

– Проверить на сайте МФЦ статус готовности. Перед этим нужно пройти регистрацию на ресурсе или авторизоваться, если уже создавали там свою учетную запись.

– Позвонить по телефону горячей линии МФЦ 8-800-550-50-30. Это номер для проверки состоянии обращения и предварительной записи.

– Узнать информацию в группах МФЦ в социальных сетях. В группе VK в правом нижнем углу есть кнопка Dit Robot для связи с поддержкой. Вас попросят указать номер Вашего телефона и номер заявления, указанный в смс.

Пришла смс DIT_MFC – уточните информацию на странице центра в VK

 


Кнопка Dit Robot для связи с поддержкой DIT_MFC  в соц. сети  VK

Ссылки DIT_MFC на других ресурсах:
https://www.facebook.com/ditmos/
https://twitter.com/ditmos
https://ok.ru/ditmos
https://www.instagram.com/ditmos/

Похожие записи

СМС от DIT_EMP - что это
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *