Неизвестная ошибка 0xE800000A возникает при подключении к приложению iTunes устройств фирмы Apple. Происходить это может во время передачи файлов, при первом подключении, при обновлении прошивки. Подвержены этой проблеме большинство устройств на базе iOS: iPhone 5, iPhone 5S и более поздние модели, iPad с 2014 года выпуска.
Возможные причины сбоя:
- Проблемы с загрузкой обновлений iOS.
- Проблемы с реестром Windows или службами от Apple: AppleMobileDeviceService.exe, iTunesHelper.exe, iPodService.exe.
- Программа iTunes давно не обновлялась.
- Неполадки в работе ноутбука или ПК (как с ОС Windows, так и Mac).
- Некорректная прошивка устройства, как повторная, так и базовая при изготовлении.
Лучше не пытаться решить данную проблему при помощи ПО, скачанных с неофициальных ресурсов. Такие программы могут быть заражены вирусами, которые приведут к нарушению работы вашего устройства и потере доступа к личным данным. Следуйте инструкциям официального разработчика.
Для устранения ошибки 0xE800000A в iTunes служба технической поддержки Apple дает такие рекомендации:
- Перезагрузите оба устройства.
- Убедитесь, что на Вашем устройстве Apple объем свободной памяти не меньше 1 гигабайта. Это можно посмотреть в пункте «Доступно» меню основных настроек.
- Попытайтесь подключиться через остальные порты USB, задействуя только оригинальное оборудование.
- Отсоедините внешние накопители и флэшки, поскольку причиной ошибки может являться подключение одновременно нескольких устройств.
- Обновите драйвер Эпл. (Диспетчер устройств – USB-контроллеры – на первом пункте нажимаем правую кнопку мышки – обновить драйвер.)
- Обновите ОС Вашего смартфона. (Основные настройки – Загрузка обновлений.)
Удаление конфигурации iTunes в папке Lockdown.
Распространенный метод, с помощью которого обновляются системные конфигурации и, как следствие, возможно получится устранить проблему.
Открыть на ПК Диспетчер задач (это можно сделать с помощью комбинации клавиш CTRL+ALT+DELETE) и завершить все процессы Apple, отсоединить провод USB.
Нажать «Пуск» и ввести в строку поиска %ProgramData%
В появившейся скрытой папке открываем «Apple», находим в ней «Lockdown» и удаляем ее.
Затем подключаем обратно провод USB и подтверждаем открытие доступа к устройству.
Методы, найденные в сети.
— Перезапустите все службы, связанные с Apple. Для этого ведите в «Выполнить» services.msc, среди появившегося перечня перезагрузите службы типа AppleMobileDeviceService.exe и попытайтесь подключиться.
— Проверьте наличие последних обновлений АйТюнс в разделе меню «Справка». При необходимости загрузите их и перезапустите компьютер.
— Полностью удалите iTunes со всеми дополнениями («Apple Software Update», «Bonjour», «Поддержка приложений Apple 32-бит/64-бит», «Apple Mobile Device Support»), для надежности подчистите систему утилитой CCleaner и установите заново программы.
Если же Вам не помог ни один из вышеописанных методов – обратитесь в сервисный центр.