Зачем звонят ОАО Вымпел-Коммуникации и что это за компания

Часто мошенники, представляясь сотрудниками коллекторских агентств совершают звонки гражданам с целью вымогательства денег. Нередки случаи, когда и задолженности то у Вас никакой нет, но аферисты ведут себя очень настойчиво – звонят по несколько раз в день, оказывают моральное давление при разговоре, угрожают. А если долг есть, понять имеете Вы дело с мошенниками или реальными представителями долгового агентства проблематично. В статье расскажем об организации “Вымпел-коммуникации”, звонки от которой часто поступают лицам, пользующимся услугами оператора связи Beeline.

Что за компания ОАО “Вымпел-коммуникации”

“Вымпел-коммуникации” (или “ВымпелКом”) — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги населению под известным брендом “Билайн”. Организация занимается продажей услуг сотовой связи, подключением проводного и беспроводного (Wi-Fi) интернета, телевидения. Основана в 1992 году, форма организации значится как ПАО. Официальный сайт https://www.veon.com

Официальный сайт ПАО “Вымпел-коммуникации”

Зачем звонят сотрудники “Вымпел-коммуникации”

Компания совершает звонки по разным причинам:

– с предложением подключить на телефон услугу;
– проводит опросы (какой тариф предпочитаете, каким оператором пользуетесь и т.п.);
– оценка качества связи;
– задолженность и просрочка кредитных платежей.
По сообщениям интернет-пользователей,  сотрудники компании “Вымпел-коммуникации” могут совершать звонки и ранним утром, и поздним вечером, доставляя явный дискомфорт.

Все чаще людям поступают звонки, в которых им сообщают о задолженности по кредиту, который они не брали. Сначала отправляют СМС, потом звонят. Если не брать трубку действуют весьма напористо.
Даже если Вы не пользуетесь услугами компании уже несколько лет, Ваши контакты остались у них в базе.

На официальном сайте “Билайна” откройте личный кабинет  по Сим-карте, на которой как утверждает компания, у Вас долг. Проверьте баланс, внимательно просмотрите детализацию, нет ли платных подписок.

Долги абонентов “Билайн” продает коллекторским организациям, например, ООО “РСВ” и ООО “КЭФ”. Эти компании рассылают письма где сообщают о задолженности по оплате за мобильные услуги и “рекомендуют” долги выплатить.

Что делать?

Не брать трубку, добавить номер в “Черный список” или поставить на переадресацию. – Такие меры не всегда помогают, поскольку, компания начнет звонить с других номеров, всех внести в “черный список” будет очень сложно.

Попробуйте действовать следующим образом:

  1. Обратитесь в техподдержку “Билайна” по номеру 8-800-700-0611 или короткому номеру для абонентов 0611. Сотрудники кол-центра не особенно вникают в проблемы недовольных клиентов – будьте настойчивее.
  2.  Если Вам постоянно звонят или присылают бумаги о срочном погашении долга идите в офис “Билайна”.  Вы могли забыть, что потеряли зарегистрированную на Ваше имя сим-карту. Кто-то ее нашел и теперь пользуется. Нужно будет написать заявление об утере карты.
  3. Если же Вы отвечаете на звонки от незнакомых номеров – ни в коем случает никому не передавайте личные данные, данные о банковской карте, информацию о своих близких и т.п. Возможно звонки поступают от мошенников. Если номер скрыт/засекречен трубку брать вообще не стоит.
  4. Если Вы заподозрили, что имеете дело с мошенниками, у Вас пытаются вымогать деньги, угрожают чем-либо в случае невыплаты – обращайтесь в полицию и прокуратуру. Довольно часто подобных аферистов ловили и применяли меры в соответствии с УК РФ.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *