Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС — что это и как отключить

Абоненты МТС заметили в своем тарифном плане новую статью расходов. Оператор автоматически подключает опцию с ежесуточной оплатой, после начинается регулярное списание денег со счета. Происходит это, если с сим-карты не было произведено ни одной платной операции в течение установленного количества дней.
Рассмотрим подробнее пункт «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС» и как его отключить.

Что это за опция

В договоре об оказании услуг МТС значился пункт —  если абонент в течение 3 месяцев не пользуется сим-картой происходит смена его тарифа на «Базовый» с ежесуточной оплатой. Это доставляло неудобства пользователям, им приходилось заново подключать старый тариф. С 2018 года компания изменила условия. Вместо перевода активируется опция, которая отключается автоматически после совершения любого платного действия.

Перечислим этапы по порядку.

— В течение 90 дней Вы не произвели ни одной платной операции — смс, звонки, интернет и прочее.
— Вас информируют по смс о подключении пункта «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС»  в размере 3 рублей.
— После совершения любого платного действия снимать деньги со счета перестанут и возобновятся условия старого тарифного плана.

Как отключить опцию «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС»

Списания прекратятся автоматически после произведения абонентом операции, требующей денежных затрат.

Что именно можно сделать:

— совершить звонок;
— отправить SMS;
— выйти в Интернет;
— подключить услугу;
— перейти на новый тариф.

Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС —  как отключить

Чтобы избежать повторения ситуации следующее платное действие необходимо будет совершить по прошествии новых 90 дней.

Вы могли пропустить или забыть про уведомление о подключении опции «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней в МТС» и не понимаете за что списывают деньги. Всегда можно получить информацию о наличии платных услуг с помощью USSD-команд. Это бесплатная процедура, сведения будут отправлены в ответной смс.

*111*11#вызов — выяснить список подключенных услуг;
*111*59#вызов — узнать какой у Вас тариф;
*100#вызов — проверка о баланса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *