Проблемы со связью могут возникать по разным причинам. Одна из них — износ сим-карты. Сим-карта со временем выходит из строя и ее нужно менять, о чем операторы сотовой связи обычно уведомляют посредством сообщения. Ошибка 50 может возникать при отправке смс в Мегафон, МТС, Билайн, Теле2 и при пользовании услугами других операторов. Марка мобильного телефона тоже роли не играет, смс с кодом ошибки 50 получают обладатели и хонор 8а (Honor), и хуавей (Huawei), и многих других.
Что значит ошибка 50 при отправке смс
— мобильный телефон неисправен или его настройки некорректны;
— установлена блокировка получения и отправки смс;
— ошибка при наборе номера получателя;
— сим-карта пришла в негодность.
Что делать, если не удалось отправить смс из-за ошибки 50
1. Выключите телефон, достаньте симку, протрите чип, вставьте карту на место, включите телефон.
2. Узнайте номер СМС-Центра своего оператора мобильной связи. Это можно сделать позвонив в службу поддержки клиентов, у каждого оператора свой номер СМС-Центра. Если он совпадает с прописанным, замените его на альтернативный в настройках получения/передачи «СМС/SMS».
В большинстве телефонов попасть в настройки получения/передачи «СМС/SMS» можно следующим образом:
открываете на главном экране телефона «СМС/SMS» — в правом верхнем углу экрана находите выпадающее меню (как правило это три вертикальные точки) — «Настройки» — «СМС-Центр/SMS-центр».
Если ошибка 50 сохранилась и смс с телефона так и не отправляются — обратитесь с этой проблемой к своему оператору.
Телефон бесплатной горячей линии МТС 8 800 250 0890
Короткий номер для абонентов МТС 0890
Телефон бесплатной горячей линии Мегафон 8 800 550 05 00
Короткий номер для абонентов Мегафон 0500
Телефон бесплатной горячей линии Билайн 8 800 700 0611
Короткий номер для абонентов Билайн 0611
Телефон бесплатной горячей линии Теле2 8 800 555 0611
Короткий номер для абонентов Теле2 611