ТОП-10 Самых Востребованных Интернет-профессий в 2020 году

Ниже Вы найдёте список самых востребованных Интернет-профессий в 2020 году, их краткое описание и полезные ссылки. Учтите, что фактические обязанности специалиста зависят от требований работодателя.

Программист

Год от года спрос на программистов не падает, а лишь растёт. Требуются уже почти во всех сферах – от разработки приложений для заказов такси и продуктов до высокотехнологичных исследований на базе машинного обучения. В последнее время всё больше набирает популярность Data science (наука о данных) – анализ, обработка и представление данных в цифровой форме.


Маркетолог

Специальность зачастую может включать в себя нижеописанные SMM и/или SEO. Как оффлайн, так и онлайн-маркетологи занимаются изучением рынка и манипулируют им (выявляют целевую аудиторию, её потребности и способы их удовлетворения).


SMM-менеджер

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Как правило, работа заключается во всевозможном развитии групп и страниц в соцсетях:

  • Создание постов (написание, оформление)
  • Ведение таргетированной рекламы (специализация – таргетолог)

Курсы:

Профессия SMM-специалист (6 месяцев бесплатно)


SEO-специалист

Занимается продвижением сайтов в поисковых систем. Деятельность может варьироваться от более узкой специализации или включать в себя все:
SEO-копирайтер – тот, кто занимается написанием и редактированием текстов, которые понравятся поисковым системам.
Линкбилдер – размещает ссылки.
Специалист по технической оптимизации – скорость загрузки сайта, вложенность страниц, индексация, исключение дублей контента, структурирование данных, отображение на мобильных и т.д.
SEO-аналитик – анализирует данные, ищет корреляции, выдвигает гипотезы, проводит эксперименты.
Нередко SEO-специалисты предпочитают развивать собственные проекты – например, статейные сайты и зарабатывать на рекламе, а не на продаже собственных услуг.

Курсы:

Профессия SEO-специалист (первые 3 месяца бесплатно)


Копирайтер

Создаёт текстовый контент. Статьи для блогов, описания товаров, продающие тексты и т.д.
Начинающие копирайтеры часто находят работу на “биржах копирайтинга” – там вполне можно заработать на хлеб, но гораздо более выгодно писать “продающие” тексты или иметь постоянного работодателя, например, в виде крупного Интернет-журнала.

Курсы:

Профессия Копирайтер PRO


Контент-менеджер

Размещает и оформляет контент, полученный от копирайтера. Относительно простая работа в плане освоения, но и “потолок” очень низкий.


Переводчик

Как понятно из названия, переводит тексты – от обычных статей до серьёзных документов. В этой сфере ценятся именно носители языка, т.е. если нужен перевод важного документа с английского на русский, предпочтение отдадут человеку, для которого английский является родным.
Деятельность может оказаться выгодной, если Вы знаете какой-то не очень распространённый язык, носители которого имеют высокий уровень жизни – например, норвежский.


Специалист по контекстной рекламе (Директолог)

Его задача в настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords (реже – других рекламных сетях). В некоторых местах профессия схожа с SEO: сбор ключевых слов, составление заголовков и описаний, отслеживание показателей CTR/KPI/ROI. Как следствие, нередко можно встретить людей, занимающихся обеими сферами.

Курсы:

Таргетолог с нуля до PRO


Иллюстратор (2D художник)

Оформляет книги, журналы (в т.ч. Интернет-журналы), создаёт новые шрифты, иллюстрации для компьютерных игр.


Оператор Call-центра

Принимает и/или совершает телефонные звонки. Да, те надоедливые люди, предлагающие Вам всё что угодно с незнакомых номеров – это тоже операторы Call-центров.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *