SMS от RussianPost – что это и от кого приходят

Многие государственные службы создали свои собственные онлайн-сервисы для поддержки пользователей. Не стала исключением и Почта России, сервис которой называется RussianPost. Именно RussianPost обозначается в качестве отправителя СМС-сообщений, которые иногда приходят от Почты России. Почему же пользователи их получают?

Почему приходят SMS от RussianPost

Если вы хотите узнать, почему на Ваш мобильный пришло сообщение от данного отправителя, ознакомьтесь с его текстом. Как правило, в нём содержится код, и сообщение приходит в результате совершения каких-либо операций на сервисе. Код, приходящий в СМС, обычно нужен для подтверждения, действительно ли Вам принадлежит номер, указанный при регистрации. Ввод кода позволит пользоваться личным кабинетом для отправки различных писем.

Помимо регистрации в системе, код может прийти в следующих ситуациях:

  • Когда человек хочет получить письмо или посылку в отделении. В данной ситуации оператор пробивает отправление по штрих-коду. Затем на Ваш смартфон придёт СМС, в котором указан код. Именно его нужно сообщить оператору: благодаря этому будет зафиксирован тот факт, что отправление доставлено.
  • При регулярном использовании личного кабинета, когда нужно подтвердить, что какая-либо операция была совершена. Вводя специальный код, владелец аккаунта подтверждает, что согласен на то или иное действие. Код в данном случае равнозначен подписи.
  • Когда подключена специальная платная услуга, подтверждающая, что Ваша посылка дошла до той стороны, которая её получает. Чаще всего данная услуга нужна корпоративным клиентам.

Случайное подключение услуги, приход СМС по ошибке

SMS с кодом иногда приходит клиентам и в результате случайного подключения какой-либо услуги. Это возможно, если в процессе заполнения формы, которую собирались отправить, вы не исключили данную услугу из списка предоставляемых.

Другой случай – ошибка, или технический сбой. При таком сбое может быть неправильно указан адрес, по которому необходимо осуществить доставку, или просто введён несуществующий трек-номер или указан не тот город, в который необходимо отправить посылку. При такой ошибке обратитесь на горячую линию Почты России.

SMS пришло без совершения каких-либо действий: что предпринять?

Скорее всего, Вас пытаются обмануть мошенники. Они хотят получить доступ к Вашему кабинету, а также указанным личным данным. Ни в коем случае нельзя предоставлять им код, который они у Вас требуют. Необходимо:

  1. Написать или позвонить на горячую линию Почты России.
  2. Связываться не с оператором, который в данной ситуации не поможет, а с техническими специалистами.

Таким образом, сообщение от RussianPost приходит при пользовании услугами сервиса Почты России. Нужно быть внимательным, чтобы не сообщить свои личные данные мошенникам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *