Вызов не осуществляется на телефоне Honor

Часть китайских смартфонов не пропускает входящие и исходящие звонки, и СМС. Такая проблема возникает у пользователей Huawei Y6 Prime, Honor 7a, Honor 7a PRO и некоторых других моделей. При попытке позвонить на экране появляется текст “Вызов не осуществляется” и происходит сброс. Бывает до владельца устройства также не могут дозвониться, сообщения ему и от него не проходят.
Почему не осуществляется вызов на телефонах Honor и Huawei, и что делать в такой ситуации рассмотрим в статье.

Описание проблемы

Человек пытается совершить звонок, но слышит в трубке только короткие гудки, затем идет сброс и выскакивает уведомление “Вызов не осуществляется”. В некоторых случаях не поступает и входящий сигнал – дозванивающийся слышит длинные гудки, но соединения не происходит. Телефон блокирует вызов и не фиксирует его – т.е. владелец не узнает, что ему пытались дозвониться. Также иногда присутствуют сложности с отправляемыми и присылаемыми смс-сообщениями.

Почему не проходит вызов

Часто проблема появляется после обновления EMUI – оболочки, созданной Huawei для своих устройств на базе ОС Android. В таких случаях неполадка кроется в системных ошибках оболочки.
Но бывают и другие факторы, вызывающие сбои в работе устройства, перечислим их.

Возможные причины блокировки соединения в Honor и Huawei:

– сбои в работе оператора мобильной связи;
– разовые системные сбои устройства;
– включена переадресация или другие настройки тарифа;
– вышла из строя сим-карта;
– поломка слота сим-карты;
– неправильно задан тип сети;
– ошибки прошивки EMUI или других программ, из-за которых происходит блокировка.

Вызов не осуществляется на телефоне Honor что делать

Опишем самые распространенные причины данной проблемы и способы решения.

1. Не ловит сеть.
Часто отсутствие подключения или низкий уровень сигнала является временным и связан с неполадками оборудования поставщика связи. Обычно в верхней части экрана загорается индикатор в виде крестика. Подождите некоторое время.

2. Единичные системные сбои.
Иногда достаточно просто перезагрузить устройство.

3. Настройки тарифа.
Проверьте не включена ли у Вас переадресация или блокировка входящих звонков.
Обратитесь в техподдержку Вашего оператора или посмотрите эту информацию в личном кабинете.

4. Не функционирует сим-карта.
Переставьте ее в другой телефон и проверьте будет ли она работать там. Возможно она устарела и ее необходимо заменить. В этом поможет сотрудник салона связи.

5. Неисправный слот.
Вытащите сим-карту и установите в другой аппарат. Если разъем неисправен – отнесите смартфон в сервисный центр.

6. Задан неподходящий тип сети.
Чтобы узнать какой режим сети указан в Вашем смартфоне и при необходимости изменить параметр выполните следующие действия.

– Откройте “Настройки”, затем тапните “Беспроводные сети”, далее “Мобильная связь” – “Тип сети”.

– Если выбран только один предпочитаемый режим – 4G, укажите Автоматический. На других смартфонах перейдите в 3G или Динамический.

– Остаться в режиме 4G можно, если функция VoLTE («Voice over LTE») поддерживается Вашим оператором. Она позволяет не переключать тип сети и должна быть в активированном состоянии.  В зависимости от модели ее расположение в меню может немного отличаться – ищите в настройках сим-карты и сетей операторов.

7. Системные ошибки прошивки прошивки EMUI.
Если на Вашем гаджете уже была установлена одна из последних версий EMUI или Вы сами производили апдейт – скорее всего причина в ней.
Также ошибки в работе отдельных приложений могут мешать прохождению звонков.

В большинстве случаев помогает одно из следующих действий.

– Сброс сетевых настроек. Откройте “Параметры” – “Система” – “Сброс” – “Сетевые настройки” – “Сбросить” и перезагрузитесь. Чтобы избежать FRP блокировки из всех аккаунтов перед процедурой лучше выйти. (FRP блокировка или Factory Reset Protection – это механизм защиты данных в случае кражи или потери смартфона, даже при сбросе всех настроек информация остается недоступной).

– Сброс настроек конкретных программ, чаще всего дело в приложении “Телефон”.

– Откат к заводским настройкам. Выключите смартфон. Зайдите в меню Recovery – для этого нужно одновременно зажать клавишу включения и увеличения звука. В появившемся списке выберите Wipe data/factory reset и дождитесь перезагрузки. В некоторых моделях может потребоваться сделать перезагрузку с помощью строки Reboot system now.

Если никакой из перечисленных способов не помог остается обратиться в сервисный центр.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *