Вызов не осуществляется на телефоне Honor

Часть китайских смартфонов не пропускает входящие и исходящие звонки, и СМС. Такая проблема возникает у пользователей Huawei Y6 Prime, Honor 7a, Honor 7a PRO и некоторых других моделей. При попытке позвонить на экране появляется текст «Вызов не осуществляется» и происходит сброс. Бывает до владельца устройства также не могут дозвониться, сообщения ему и от него не проходят.
Почему не осуществляется вызов на телефонах Honor и Huawei, и что делать в такой ситуации рассмотрим в статье.

Описание проблемы

Человек пытается совершить звонок, но слышит в трубке только короткие гудки, затем идет сброс и выскакивает уведомление «Вызов не осуществляется». В некоторых случаях не поступает и входящий сигнал — дозванивающийся слышит длинные гудки, но соединения не происходит. Телефон блокирует вызов и не фиксирует его — т.е. владелец не узнает, что ему пытались дозвониться. Также иногда присутствуют сложности с отправляемыми и присылаемыми смс-сообщениями.

Почему не проходит вызов

Часто проблема появляется после обновления EMUI — оболочки, созданной Huawei для своих устройств на базе ОС Android. В таких случаях неполадка кроется в системных ошибках оболочки.
Но бывают и другие факторы, вызывающие сбои в работе устройства, перечислим их.

Возможные причины блокировки соединения в Honor и Huawei:

— сбои в работе оператора мобильной связи;
— разовые системные сбои устройства;
— включена переадресация или другие настройки тарифа;
— вышла из строя сим-карта;
— поломка слота сим-карты;
— неправильно задан тип сети;
— ошибки прошивки EMUI или других программ, из-за которых происходит блокировка.

Вызов не осуществляется на телефоне Honor что делать

Опишем самые распространенные причины данной проблемы и способы решения.

1. Не ловит сеть.
Часто отсутствие подключения или низкий уровень сигнала является временным и связан с неполадками оборудования поставщика связи. Обычно в верхней части экрана загорается индикатор в виде крестика. Подождите некоторое время.

2. Единичные системные сбои.
Иногда достаточно просто перезагрузить устройство.

3. Настройки тарифа.
Проверьте не включена ли у Вас переадресация или блокировка входящих звонков.
Обратитесь в техподдержку Вашего оператора или посмотрите эту информацию в личном кабинете.

4. Не функционирует сим-карта.
Переставьте ее в другой телефон и проверьте будет ли она работать там. Возможно она устарела и ее необходимо заменить. В этом поможет сотрудник салона связи.

5. Неисправный слот.
Вытащите сим-карту и установите в другой аппарат. Если разъем неисправен — отнесите смартфон в сервисный центр.

6. Задан неподходящий тип сети.
Чтобы узнать какой режим сети указан в Вашем смартфоне и при необходимости изменить параметр выполните следующие действия.

— Откройте «Настройки», затем тапните «Беспроводные сети», далее «Мобильная связь» — «Тип сети».

— Если выбран только один предпочитаемый режим — 4G, укажите Автоматический. На других смартфонах перейдите в 3G или Динамический.

— Остаться в режиме 4G можно, если функция VoLTE («Voice over LTE») поддерживается Вашим оператором. Она позволяет не переключать тип сети и должна быть в активированном состоянии.  В зависимости от модели ее расположение в меню может немного отличаться — ищите в настройках сим-карты и сетей операторов.

7. Системные ошибки прошивки прошивки EMUI.
Если на Вашем гаджете уже была установлена одна из последних версий EMUI или Вы сами производили апдейт — скорее всего причина в ней.
Также ошибки в работе отдельных приложений могут мешать прохождению звонков.

В большинстве случаев помогает одно из следующих действий.

— Сброс сетевых настроек. Откройте «Параметры» — «Система» — «Сброс» — «Сетевые настройки» — «Сбросить» и перезагрузитесь. Чтобы избежать FRP блокировки из всех аккаунтов перед процедурой лучше выйти. (FRP блокировка или Factory Reset Protection — это механизм защиты данных в случае кражи или потери смартфона, даже при сбросе всех настроек информация остается недоступной).

— Сброс настроек конкретных программ, чаще всего дело в приложении «Телефон».

— Откат к заводским настройкам. Выключите смартфон. Зайдите в меню Recovery — для этого нужно одновременно зажать клавишу включения и увеличения звука. В появившемся списке выберите Wipe data/factory reset и дождитесь перезагрузки. В некоторых моделях может потребоваться сделать перезагрузку с помощью строки Reboot system now.

Если никакой из перечисленных способов не помог остается обратиться в сервисный центр.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *