Часто операторы мобильной связи «по умолчанию» подключают платные услуги без ведома самого абонента. Клиент не понимает куда утекают его деньги, заказывает детализацию счета и выясняется, что тратятся его средства на какую-нибудь платную услугу, которую он не подключал.
В этой статье рассмотрим начисления за местный голосовой трафик в Мегафон.
Статья расходов в счете под названием «Начисления за местный голосовой трафик» — это плата за звонки на местные номера, т.е. номера региона в котором Вы находитесь.
Если же к подобным начислениям идет дополнение «Lego default» — это обозначает, что по номеру установлена платная переадресация на сервисный автоответчик. Она срабатывает, когда пользователь не в сети или его номер занят. Стоимость данной услуги составляет 3,5 рубля в минуту.
Узнать какой вид переадресации подключен в Мегафон к вашему номеру можно вводя следующие комбинации одну за другой:
*#21#вызов — проверка безусловной переадресации
*#61#вызов — проверка переадресации, если Вы не ответили
*#62#вызов — проверка переадресации, если номер недоступен
*#67#вызов — проверка переадресации, если номер занят
Работает система переадресации следующим образом. Звонящий пытается совершить вызов, робот сообщает ему о блокировке абонента. Одновременно с этим с мобильного телефона пользователя к которому подключена услуга происходит переадресация на автоответчик сервиса. Денежные средства снимаются со счета.
Как отключить «Начисления за местный голосовой трафик» в Мегафон
Избавиться от платной услуги Вы можете набрав на телефоне нужную команду:
##21#вызов — отмена безусловной переадресации
##61#вызов — отмена переадресации, если Вы не ответили
##62#вызов — отмена переадресации, если номер недоступен
##67#вызов — отмена переадресации, если номер занят
##002#вызов — отмена всех переадресаций
После набора соответствующей команды придет информирующее смс-сообщение о том, что услуга отключена.
Как можно избежать появления платных услуг в дальнейшем
Прежде чем, подключать новый тариф — внимательно изучите предлагаемые условия. Платная услуга может быть прописана в тарифе по умолчанию.
Следите за своим балансом и, если заметили «утечку средств» сразу звоните оператору. Чем быстрее будет произведено отключение услуги — тем меньше денег Вы потеряете.