Операция отменена из-за отсутствия у оператора ваших актуальных персональных данных теле2

Последнее время некоторым гражданам, пользующимся услугами Теле2 не удается перевести деньги со своего счета. После неудачного завершения операции приходит смс следующего содержания: “Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.”
Некоторым приходят СМС и такого содержания: “Обратите внимание, в договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. По новым требованиям закона “О связи” Вам необходимо актуализировать паспортные данные, возможно отключение. Вам нужно лишь зайти в офис Tele2 с паспортом и этой SIM … .”
Люди, попавшие в такую ситуацию интересуются как обойти подтверждение данных и что делать, если сим-карта оформлена не на них, а например, на родственника.

Что делать и как подтвердить свои данные

Необходимо лично прийти в офис Теле2 с паспортом и сим-картой для подтверждения данных. В какой именно офис прийти лучше уточнить у оператора.

Сделать это можно одним из следующих способов:

– 8 800 555 06 11 – бесплатный номер с любых телефонов на территории России;
– 611 – короткий номер для абонентов Теле2;
– в онлайн-чате на сайте;
– в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
– в мессенджере Viber.

Если сим-карта оформлена на другого человека

Если номер оформлен на другого человека можно переоформить его на себя. Для этого понадобится личное присутствие не nтолько Ваше но и человека, на которого симка зарегистрирована.

Если официальный абонент находится в другом городе, ему нужно прийти с паспортом в местный салон связи Теле2 и заполнить заявление на переоформление номера. Затем Вы приходите в салон в своем городе объясняете ситуацию сотруднику салона и заключаете договор.

Когда связаться с человеком на которого оформлена сим-карта возможности нет,  нужно будет еще доказать, что Вы пользуетесь этой картой, процедура это не простая, но можно попытаться, обратившись в салон Теле2.

Поменяли паспорт

Данные могут отличаться от имеющихся у оператора не только умышленно, но и по ряду других причин. Например, гражданин заключал договор об оказании услуг мобильной связи с актуальными, на тот момент, паспортными данными. Впоследствии могли возникнуть обстоятельства из-за которых паспорт пришлось заменить – утеря, достижение определенного возраста (20 или 45 лет), смена фамилии в связи с вступлением в брак и прочее.

В этом случае нужно обратиться в ФМС (паспортный стол) по месту выдачи паспорта (данные которого были внесены в договор) и запросить справку о ранее выданных паспортах.
Для оформления нужно будет подать заявление и копию действующего паспорта гражданина РФ.

Почему Tele2 проверяет персональные данные своих абонентов

Популярная российская компания Теле2, предоставляющая услуги сотовой связи занялась проверкой информации о своих абонентах. Федеральный закон “О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” от 29.07.2017 N 245-ФЗ”вступил в действие 1 июня 2018 года. В соответствии с этими изменениями оператор должен приостановить оказание услуг связи в случае, когда достоверность сведений об абоненте не подтверждена.

Ознакомиться с полным текстом документа можно на государственном официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru, введя название закона в поиск.

Через доступ к единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) операторы связи теперь обязаны проверять достоверность информации об абоненте и пользователях услугами связи абонента.

Похожие записи

Как отключить дополнительные СМС на Теле2 Рекуррентные платежи Теле2 - что значит и как отключить
 

1 Комментарий для “Операция отменена из-за отсутствия у оператора ваших актуальных персональных данных теле2”

  1. Если регистрационные данные при подключении не пришли, то придётся ждать до трех месяцев и ехать в офис раньше, что бы их подтвердить нет смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *