Нередко у абонентов МТС, Теле2, Билайн, Мегафон, Йота и других операторов сотовой связи не отправляется смс. При отправке сообщения устройство пишет об ошибке 38. Рассмотрим что может служить причиной и как устранить проблему.
Что значит ошибка 38 при отправке смс в МТС
Возможные причины из-за которых не удалось отправить сообщение:
— поломка телефона;
— неисправность симки;
— не хватает средств на счете.
Что делать, если при отправке смс выводится код ошибки 38
1. Убедитесь в исправности вашего телефона.
2. Выключите телефон, вытащите симку, протрите, вставьте обратно.
3. Проверьте баланс .
Проверить баланс МТС *100#
Проверить баланс Теле2 *105#
Проверить баланс Мегафон *100#
Проверить баланс Билайн *102#
Проверить баланс Уota *100#
4. Перезагрузите устройство и отправьте пустое сообщение на номер 1234 или наберите номер 0876. На телефоне автоматически установятся нужные настройки Вашего оператора.
Часто ошибка с кодом 38 возникает при попытке отправить сообщение абоненту, подключенному к другому оператору мобильной связи.
Если смс не отправляется по этой причине выполните следующие действия.
В настройках сообщений снимите галочку с пункта «Ответ по тому же каналу»:
Вызываем «SMS/СМС» в меню телефона — «Настройки» (меню в правом верхнем углу экрана) — снимаем галочку с пункта «Ответ по тому же каналу» .
Перезагружаем устройство, также можно попробовать вытащить сим-карту и вставить её заново.