Ошибка 38 при отправке СМС в МТС

Нередко у  абонентов МТС, Теле2, Билайн, Мегафон, Йота и других операторов сотовой связи не отправляется смс. При отправке сообщения устройство пишет об  ошибке 38. Рассмотрим что может служить причиной и как устранить проблему.

Что значит ошибка 38 при отправке смс в МТС

Возможные причины из-за которых не удалось отправить сообщение:
– поломка телефона;
– неисправность симки;
– не хватает средств на счете.

Что делать, если при отправке смс выводится код ошибки 38

1.  Убедитесь в исправности вашего телефона.
2.  Выключите телефон, вытащите симку, протрите, вставьте обратно.
3.  Проверьте баланс .

Проверить баланс МТС *100#

Проверить баланс  Теле2 *105#

Проверить баланс Мегафон *100#

Проверить баланс Билайн *102#

Проверить баланс Уota *100#

4. Перезагрузите устройство и отправьте пустое сообщение на номер 1234 или наберите номер 0876. На телефоне автоматически установятся нужные настройки Вашего оператора.

Часто ошибка с кодом 38 возникает при попытке отправить сообщение абоненту, подключенному к другому оператору мобильной связи.
Если смс не отправляется по этой причине выполните следующие действия.

В настройках сообщений снимите галочку с пункта «Ответ по тому же каналу»:
Вызываем «SMS/СМС» в меню телефона –  «Настройки» (меню в правом верхнем углу экрана) – снимаем галочку с пункта «Ответ по тому же каналу» .

Перезагружаем устройство, также можно попробовать вытащить сим-карту и вставить её заново.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *