Вы запретили доступ к вашим устройствам чат рулетка – как исправить

В последнее время появилось много различных приложений для общения через интернет. Одним из популярнейших сегодня является чат-рулетка. Люди, его использующие нередко сталкиваются с затруднением – в окне браузера выводится надпись «Вы запретили доступ к вашим устройствам. Ваши собеседники не смогут вас видеть и слышать».
Разберемся как исправить эту проблему.

Чат рулетка – что это такое?

Чат-рулетка представляет собой сервис, с помощью которого пользователи могут общаться друг с другом через интернет. Никакой оплаты, чтобы зайти в чат не требуется, обязательной регистрации тоже нет. По сути это чат видеосвязи. Особенность, которого отображена в названии приложения – выбор собеседника происходит случайным образом. Если собеседник пришелся не по нраву всегда можно прекратить общение с ним и начать с кем-то другим.

Для реализации аудио- и видеосвязи в чате необходимо подключение камеры и микрофона. Порой со связью возникает проблема и система выводит на экран уведомление о том, что доступ к устройствам запрещен. Бывает пользователь случайно блокирует доступ сам.

Как исправить проблему с доступом к веб-камере и микрофону в чат рулетке

В зависимости от того какой веб-браузер Вы используете порядок действий будет немного отличаться, но суть одинаковая – дать доступ к веб-камере и/или микрофону.

В Яндекс браузере:

Кликаем по значку с замком – в открывшемся окне нажимаем “Подробнее”:

пролистываем вниз до надписи “Разрешения” и находим в списке “Камера”/”Микрофон” – открываем ставим галочку напротив “Разрешить”:

В браузере Opera:

Щелкаем по значку камеры слева от адресной строки – появится кнопка “Очистить настройки и обновить” – нажмите на нее:

В Chrome кликаем на настройки справа и разрешаем сайту доступ к устройствам:

Если после совершения действий, приведенных выше, изображение так и не появилось убедитесь, что Ваша веб-камера работает.

1. Проверьте подсоединена ли она к компьютеру.
2. Посмотрите есть ли веб-камера в списке устройств компьютера.
3. Если камера в списке есть следующим шагом будет проверить не использует ли ее в данный момент какое-то другое приложение, например, скайп. Веб-камера имеет только один канал для совершения видеосвязи, поэтому одновременно может работать только с одним приложением.
Проверить не задействована ли веб-камера где-то еще можно с помощью программы Process Explorer. Нажмите в ней на значок поиска (бинокль), впишите #vid и щелкните по кнопке Search. Если приложения, использующие камеру в списке есть их нужно выключить.
4. Обновите флеш-плеер.
5. Обновите драйвер для веб-камеры.

С аудио устройством проделайте 1, 2 и 4 пункты.

Если ни одно из действий не помогло решить проблему – обратитесь в техническую поддержку сервиса чат-рулетка. Но для этого нужно будет зарегистрироваться, создать аккаунт и уже потом обращаться в службу поддержки.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *